Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Дипломная работа на тему: История жанра. История декоративного искусства. История росписи ткани

Купить за 600 руб.
Страниц
82
Размер файла
83.09 КБ
Просмотров
15
Покупок
0
Высшей ценностью максимум сокральности обладает та точка в пространстве и времени, где совершился акт творения, то есть центр мира. Космогонические мифы и космологические представления занимают особое

Введение

Высшей ценностью (максимум сокральности) обладает та точка в пространстве и времени, где совершился акт творения, то есть "центр мира". Космогонические мифы и космологические представления занимают особое место среди других форм мифопоэтического мировоззрения, поскольку описывают пространственно-временные параметры вселенной, то есть условия, в которых протекает существование человека и помещается все, что его окружает. Космологические представления концентрируются, прежде всего, вокруг актуального состояния вселенной: структура мира - набор, связь и функции его частей, иногда - их количественные параметры (синхронический аспект описания космоса). Космогонические мифы описывают как возникла вселенная (диахронический аспект).

Актуальное состояние вселенной в мифопоэтическом мышлении связывается воедино с ее происхождением как следствие с причиной; ибо определение и объяснения состава мироздания и роли, которую играют в нем его объекты, равнозначно ответу на вопрос "как это возникло", описанию всей цепи порождения этих объектов. Такими объектами являются элементы, или стихии, - как правило, огонь, вода, земля, воздух, к которым иногда добавляется пятая стихия, условно соответствующая эфиру,-образуют первичный материал для строительства космоса. Для своей дипломной работы я выбрала тему "Стихии", преследуя цель привлечь внимание людей к тому, что их окружает.

На протяжении многих веков человек пытался взять верх над силами природы, поворачивая реки вспять, осушая моря. Вот заканчивается тысячелетие и возникает вопрос: "с чем остался человек на пороге нового века". Недра исчерпала свои ресурсы, моря и реки загрязнены, исчезли некоторые виды флоры и фауны. Это все нарушает природный баланс, гармонию, и результаты всего этого мы ощущаем на себе. Это засухи, стихийные бедствия, вспышки эпидемий, так природа мстит за то, что человек возомнил себя хозяином мира, забыв, что всем он обязан именно ей -природе. Своей работой я хотела привлечь внимание к этой проблеме, напомнить, что в мире все гармонично, взаимосвязано, и человек должен созидать и поддерживать эту гармонию, а не разрушать ее. Эту мысль я выразила в станковой композиции, выполненной в технике батик.

В данной работе изображено взаимодействие, взаимосвязь стихий, их характер и особенности, через форму и движение фигур. В процессе разработки композиции я изучала мифологию и символику, широко использовала в работе информацию из книг. Как любое произведение искусств, моя работа кроме символического значения представляет, также, эстетическую ценность. В каждом произведении искусства художник не механически отражает действительность. Его духовный мир откладывает свой отпечаток на то, что он видит и слышит, в зависимости от того, как он понимает и переживает воспринятое. На создание художественного произведения оказывают влияние и традиции, и мастерство, и образование, и способности художника. В произведении искусства выражается его индивидуальный духовный мир, его видение жизни. Выражение в искусстве духовного мира художника приводит к выводу, что искусство наряду с отражением действительности одновременно выступает и как самовыражение художника.

Оглавление

- Введение 3

- История жанра

- История декоративного искусства

- История росписи ткани

- Мифы - основа дипломного проекта

- Обоснование выбора темы

- Обзор исторического наследия

- Мифы и легенды

- Космогонические мифы

- Обоснование выбора темы

- Методическая часть

- Описание используемых символов

- Основы композиции и колорирования

- Ход работы

- Технология росписи тканей

- Искусство росписи тканей

- Основные способы росписи тканей

- Красители. работа красками

- Резервирующий состав

- Оборудование, инструменты, материалы и их подготовка для художественной росписи

- Пороки в работе

- Техника безопасности

- Заключение 81

- Литература 82

- Приложения

Заключение

Подводя итог проделанной работе можно вынести несколько важных моментов, взятых мною за основу при работе над дипломом.

Выбранная мною техника позволяет с помощью символов выразить мое отношение к проблеме в виде произведения искусств. Тема глобальных проблем нередко поднимается в последнее время, и я надеюсь, что моя работа поможет людям осознать то, что природа на всех ступенях ее развития находилась в гармонии. И только после того как человек начал бездумно использовать земные ресурсы эта гармония была нарушена. Своей работой я пытаюсь сказать людям, что сейчас самое время задуматься о будущем земли, на которой будут жить их дети.

Я выбрала основой своей работы мифологию и символику, так как это богатый источник мудрости, накопленный тысячелетиями, из которого можно бесконечно черпать знания. Данный источник может послужить основой для рассмотрения разных сторон жизни.

Любое произведение искусства является эстетической ценностью, способной удовлетворить эстетические потребности людей, их интересы, вкусы и идеалы. Вместе с другими эстетическими ценностями оно становится важнейшим средством эстетического воспитания. Эстетическое воспитание универсально, оно необходимо человеку не только для формирования чувств, воли, идеалов, взглядов и интересов, способности наслаждаться красотой в действительности и искусстве, но и формирует творческое отношение человека к труду, познанию и преобразованию мира, развивает его физические и духовные способности, необходимые человеку в его жизни и практической деятельности, способствует появлению всесторонне гармонически развитой личности.

Список литературы

1. Мифы народов мира. Энциклопедия том 1, 2, главный редактор С.А. Токарев, М., Советская энциклопедия, 1988г.

2. Джек Тресиддер Словарь символов, М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999г.

3. Большая Советская энциклопедия

4. И.И. Карпушин Искусство и религия, М., Педагогика, 1991г.

5. В.Г. Носков Перекличка веков, М., Мысль, 1990г.

6. Калинина Е. Натура и фантазия в декоративной композиции. Журнал Юный художник, 1994г.

7. Мартынова Л. Художественная роспись тканей, 1996г.

8. Рондели Л.Д. Народное декоративное прикладное искусство, М., Просвещение, 1984г.

9. Основы художественного ремесла, под редакцией В.А. Барадулина, М., Просвещение, 1986г.

10. Журнал Роспись по шелку, №1, 1995г.

11. Журнал Юный художник, №1, 1993г.

12. Дитман К. Чтобы ожили стены. Батик, М., Молодая гвардия, 1977г.

13. Хансен Б. Роспись по шелку для начинающих. Шаг за шагом к успеху, М., Внешсигма, 1997г.

14. Основы художественного мастерства под редакцией Барадулина В.А., М., Просвещение, 1978г.

15. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе. М., Просвещение, 1988г.

16. Гордеева В. Искусство горячего батика. Журнал Серебряные пяльцы, №1, 1998г.

17. Жуйкова Т. Перо Жар птицы. Горячий батик. Журнал Детское творчество, №6, 1997г.

18. Орлова М. Картины в технике батик. Журнал Юный художник, №8, 1997г.

19. Лейкина И.К. Батик - сказка на ткани. Журнал Народное искусство, №5, 1998г.

20. Торчинский О. Сказки батика, Журнал Юный художник, №3, 1998г.

21. Чукина Н. Путешествие в страну батик. Журнал Юный художник, №8, 1984г.

22. Чжан Т., Белькова В. Холодный батик. Журнал Народное творчество, №4, 1991г.

23. Роспись по шелку, Журнал Валентина, ОВА ПРЕСС, №1, 1995г.

24. Адамян А.А. Вопросы эстетики и теории искусства, М., Искусство, 1978г.

25. Декоративное рисование. Составитель Логвиненко Г.М., Магнитогорск, 1998г.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
82
Размер файла
83.09 КБ
Просмотров
352
Покупок
0
История жанра. История декоративного искусства. История росписи ткани
Купить за 600 руб.
Похожие работы
Страниц
25
Просмотров
183
Покупок
2
600 руб.
Страниц
29
Просмотров
498
Покупок
1
350 руб.
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1953 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Спасибо большое за работу.
uzinskayaantonina Прекрасный эксперт, все очень хорошо сделала, умничка каких мало, были проблемы с самим сайтом (некорректно работал...
Михаил Спасибо большое за доклад! Все выполнено в срок. Доклад был принят и одобрен.
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!

Рассчитай стоимость работы через Telegram